Уверенное путешествие на TIGGO 8 PRO с картой «Chery — помощь в пути»
15 июля 2021
Дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявляет о расширении программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов TIGGO 8 PRO.
Срок действия карты увеличивается с одного года до пяти лет и включает в себя дополнительный набор услуг, направленный на комфортное и уверенное использование автомобиля как в повседневных делах, так и во время путешествий.
Базовый набор услуг — круглосуточная юридическая консультация, техническая помощь и предоставление эвакуатора в случае непредвиденной ситуации на дороге — программы «Chery — помощь в пути» для владельцев кроссоверов CHERY TIGGO 8 PRO дополняется услугами по компенсации стоимости авиа и ж/д билетов для водителя и пассажиров в случае доставки автомобиля на эвакуаторе официальному дилеру и отсутствия возможности осуществления ремонта в день обращения. Также предусмотрена оплата проживания в гостинице для водителя автомобиля и его попутчиков. Стоимость билетов регламентирована лимитом до 25 000 рублей и проживание в гостинице – до 3 000 рублей на одного человека в сутки. Программой предусмотрена и оплата услуг такси от дилера CHERY и к дилеру, чтобы забрать автомобиль после ремонта, в случае его эвакуации. Зона обслуживания включает в себя более ста городов России радиусом до 200 км от МКАД и административных границ города.
Техническая помощь держателям карт «Chery — помощь в пути» (для TIGGO 8 PRO) будет оказана на территориях следующих стран: Австрия, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Молдова, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Македония, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская республика, Швейцария, Швеция, Эстония.
Программа технической поддержки и справочно-юридической консультации клиентов «Chery — помощь в пути» разработана в партнёрстве с Российским Автомобильным Товариществом — РАТ. РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает порядка 49% рынка услуг помощи на дороге.
- Заинтересовала какая-то новость? Есть вопросы?
- Оставьте заявку на обратный звонок! Специалист отдела продаж свяжется с Вами и ответит на все вопросы.
Заявка на обратный звонок
Группа компаний «АсАвто» - организация, о которой говорят.
За более чем 16 лет своей работы компания «АсАвто» зарекомендовала себя как надёжный партнёр в вопросах продаж и обслуживания автомобилей.
Внушительный перечень автомобильных марок и разнообразие моделей является источником множества интересных новостей. От выходов новых моделей до получения международных премий, от сервисных кампаний до розыгрышей призов.
На регулярной основе компания проводит клиентские мероприятия, такие как:
- экспонирования автомобилей в торговых центрах
- дни открытых дверей для жителей города
- презентации новых моделей автомобилей
- развлекательные мероприятия для своих клиентов с розыгрышами и подарками
Следите за нашими новостями и принимайте участие в наших мероприятиях. Добро пожаловать в «АсАвто»!